http://ru.wirebelt-filter.com
Главная > Перечень Продуктов > Сварные Решетки > Оцинкованный Решетчатый
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Оцинкованный Решетчатый

Категория продукта Оцинкованный Решетчатый, мы специализированные производители из Китая, Оцинкованный Решетчатый, Горячеоцинкованной Стали Решетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Горячеоцинкованной Зубчатые Решетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячее сбывание гальванизировало решетку

марка: JUNYANG

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 100000 m2 per month

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

1. Материал :слабая сталь и низкоуглеродистая сталь, etc. 2. Поверхностный процесс: горяч-окунутая гальванизированная ,электро оцинкованной и опрыскивания и замачивания. 3. Стальная решетка сделана путем мирового класса оборудования,которое может...
Горячая окунутая гальванизированная решетка

марка: JUNYANG

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Модель: JY-HDG

Стальная решетка сделана путем сваривать с плоскими сталью и крестом/круглых стержней с определенного расстояния. Наши оцинкованные стальные решетки наслаждайтесь характеристика высокопрочная, светлая структура, высокого подшипника, удобства для...
Горячая Окунутая Гальванизированная Стальная Grating

марка: JUNYANGYUANYU

Подробности Упаковки: Оптом с ремнями и деревянными паллетами

Количество минимального заказа: 50 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

Модель: JY-BL-124

Спецификация ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ решетки (горячая окунутая Гальванизированная стальная grating): Оцинкованный Решетчатый означает горячая окунутая гальванизированная стальная решетка, она может быть горячей окунутой оцинкованной зубчатый стальной...
Китай Оцинкованный Решетчатый Поставщики

Сваренная решетка стального адвокатского сословия самые популярные всех grating типов должных к своим прочности, экономичности производства и простота монтажа. Повсеместно используется в самых общих промышленных предприятий, а также коммерческих зданий, он имеет широкое применение как дорожки, платформы, сбарьеры безопасности, крышки канализационных люков и вентиляционных решеток.

Материалы: слабая сталь, нержавеющая сталь 304 или 316.

Обработка поверхности: оцинковка, битум окунули, окрашенные, необработанные.

Верхней поверхности: равнины, плоские, поднял.

Общайтесь с поставщика?поставщик
yuqin  lv Ms. yuqin lv
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wirebelt-filter.com
Home > Products > Welded Grating > HDG Grating

HDG Grating

Product categories of HDG Grating, we are specialized manufacturers from China, Hdg Grating, Hdg Steel Grating suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hdg Serrated Grating R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot sale galvanized grating

Brand: JUNYANG

Packaging: Pallet

Supply Ability: 100000 m2 per month

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001

1. Material :Mild steel & Low carbon steel, etc. 2. Surface process: hot-dipped galvanized ,electro-galvanized and spraying and soaking. 3. Steel grating is made by the world first-class equipment,which can arrange the bearing bar and cross bar...
China Hdg Grating of with CE
Hot dipped galvanized grating

Brand: JUNYANG

Packaging: wooden pallet

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Model No.: JY-HDG

Steel Grating made by welding with flat steel and cross/round bars with certain distances. Our Galvanized Steel Grating enjoy the feature of high strength, light structure, high bearing, convenience for loading and other properties. The hot dipped...
China Manufacturer of Hdg Steel Grating
Hot Dipped Galvanized Steel Grating

Brand: JUNYANGYUANYU

Packaging: In bulk with straps and wooden pallets

Min. Order: 50 Square Meter

Certificate: ISO9001

Model No.: JY-BL-124

Specification of HDG Grating (Hot dipped Galvanized Steel Grating): HDG Grating means hot dipped galvanized steel grating, it can be hot dipped galvanized serrated steel grating and hot dipped gavlanized plain steel grating. For workmanship, we can...
Customized Hdg Serrated Grating Made in China
China HDG Grating Suppliers

Welded Steel Bar Grating is the most popular of all grating types due to its strength, cost-efficient production and ease of installation. Universally used in most general industrial plants as well as commercial buildings, it has wide applications as walkways, platforms, safety barriers, drainage covers and ventilation grates.

Materials: mild steel, stainless steel 304 or 316.

Surface treatment: galvanizing, bitumen dipped, painted, untreated.

Top surface: plain, flattened, raised.

Communicate with Supplier?Supplier
yuqin  lv Ms. yuqin lv
What can I do for you?
Contact Supplier