http://ru.wirebelt-filter.com
Главная > Перечень Продуктов > Экран Шейкер Сланцевого Месторождения
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Экран Шейкер Сланцевого Месторождения

Категория продукта Экран Шейкер Сланцевого Месторождения , мы специализированные производители из Китая, Экран Шейкер Сланцевого Месторождения , Экран Трасучки Shale поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вкладыш Экран Трасучки Shale R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Экран шейкер сланцевого месторождения

марка: JUNYANG

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 5000 pcs per month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Ремонтоспособный экраны трасучки имею в виду панели экрана могут быть восстановлены. Как правило, мы ремонт экрана, когда ткань поверхность экрана сломана. Существуют сотни различных марок и моделей экран шейкер. Ремонт экрана трасучки мы имеем для...
Китай Экран Шейкер Сланцевого Месторождения  Поставщики

Стальная рама экраны в основном применяется для вибросита с Клин крепления оборудования. Рамки экрана принимают что высокопрочная квадратная стальная пробка приварены к мульти-ребристые строительства. Они крепкие и надежные. Эти экраны изготавливаются с двумя или тремя слоями из нержавеющей стали связанный с поддержкой стали доску. Вспомагательные резиновые заглушки могут быть использованы для ремонта разрывов или слез. Делая это, мы можем сократить время и снизить затраты на производство. Мы можем поставить экраны стальная рама с размерами ячеек от 20 до 250.

Особенности стальной каркас экрана:
1.Различных слоев с различной плотности. Для организации этих слоев разумно и точно, эффект экранирования станет больше и лучше.
2.Высокопрочная рама, multiribs и сетки ткани с умеренным напряжением , от одного надежного комбинация , которая может увеличить экран, приемлемый расход , интенсивность и продолжительность жизни.
3.Клиновидным крепления устройства, может сделать монтаж экранов более удобным и быстро.
4.Сетка разделена на множество независимых малых единиц сетки опорного пластины ,может предотвратить разрывы или слезы от распространения слишком много. Аксессуар подготовлен резиновые пробки могут быть использованы для ремонта повреждений. Таким образом, оператор может сократить время остановки и снижения себестоимости.

Общайтесь с поставщика?поставщик
yuqin  lv Ms. yuqin lv
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wirebelt-filter.com
Home > Products > Oilfield Shale Shaker Screen

Oilfield Shale Shaker Screen

Product categories of Oilfield Shale Shaker Screen, we are specialized manufacturers from China, Oilfield Shale Shaker Screen, Shale Shaker Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Liner Shale Shaker Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oilfield shale shaker screen

Brand: JUNYANG

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000 pcs per month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Repairable shaker screens mean the screen panels can be repaired. Usually, we repair screen when the screen cloth surface is broken. There are hundreds of different makes and models shaker screen. To repair shaker screen we have to confirm the...
China Oilfield Shale Shaker Screen of with CE
China Oilfield Shale Shaker Screen Suppliers

Steel frame screens are mostly applied to the shale shakers with wedge fastening equipment. The screen frames adopt that high-strength square steel tube welded to multi-ribbed construction. They are sturdy and reliable. These screens are constructed with two or three stainless steel layers bonded to a steel support plank. Accessary rubber plugs may be used to repair rips or tears. By doing this, we can cut down time and reduce the production costs. We can supply steel frame screens with mesh sizes ranging from 20 to 250.

Features of Steel frame screen:
1.Different layers with different density. To arrange these layers reasonably and exactly, the screening effect will become more and better.
2.High strength frame, multiribs and the mesh cloth with moderate tension , from one reliable combination , which can increase screen`s acceptable flow , the intensity and the lifetime.
3.The wedge shaped fastening device, can make the erection of screens more handily and quickly.
4.The mesh divided into many independent small units by grids of the backing plate ,can prevent rips or tears from spreading overmuch. Accessory prepared rubber stoppers can be used to repair damage. By doing so, the operator can cut down the stop time and reduce the cost.

Communicate with Supplier?Supplier
yuqin  lv Ms. yuqin lv
What can I do for you?
Contact Supplier