http://ru.wirebelt-filter.com
Главная > Перечень Продуктов > Сварные Решетки > СС решетки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

СС решетки

Категория продукта СС решетки, мы специализированные производители из Китая, СС Решетки, Нога SS Решетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты СС Решетки Из Нержавеющей Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сварные решетки из нержавеющей стали

марка: JUNYANG

Подробности Упаковки: Деревянный поддон

Способность поставки: 500 tons per month

Количество минимального заказа: 50 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

Нержавеющая сталь решетка была стандартной промышленной пешком продукт для тяжелых агрессивных сред и идеальной решетки выбором для многих лет. Lingus производит swaged решетки из нержавеющей стали типа 304 и 316 нержавеющей бар. Решетки из...
Из ss304/ss316 Нержавеющая сталь Graing

марка: JUNYANGYUANYU

Подробности Упаковки: Оптом с ремнями и деревянными паллетами

Количество минимального заказа: 50 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

Модель: JY-BL-125

Как мы все знаем, стальная решетка имеет много различных материалов, таких как решетки стали углерода и алюминия стальные решетки. Есть такой тип решетки с наиболее прочный и длинный срок службы - решетки из нержавеющей стали. Решетки из нержавеющей...
Китай СС решетки Поставщики

Стальная решетка, которая также называется гладкой поверхностью решетка, Тип решетки изготовлены из простой стальной решеткой. В отличие от гладкой поверхности зубчатый стальной решетки, которая имеет зубчатую поверхность. простые стальные решетки-это наиболее широко используемый Тип решетки, который используется практически во всех приложениях.
Простые стальные решетки могут быть изготовлены из углеродистой стали бар, алюминиевые стальные адвокатские сословия и адвокатские сословия нержавеющей стали. Сечения брусков простые стальные решетки могут быть обжим планками, которые известны как склепанных стальных решеток, плоских брусков, которые пресс-locked решетки. В круглых стержней приваривается к несущей бар Сварной стальной решетки и прутья укладываются в предварительно отверстия на несущих полос в форме гофру-запертой решетки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
yuqin  lv Ms. yuqin lv
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wirebelt-filter.com
Home > Products > Welded Grating > SS Grating

SS Grating

Product categories of SS Grating, we are specialized manufacturers from China, Ss Grating, Ss Foot Grating suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ss Stainless Steel Grating R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Welded stainless steel grating

Brand: JUNYANG

Packaging: Wooden pallet

Supply Ability: 500 tons per month

Min. Order: 50 Square Meter

Certificate: ISO9001

Stainless steel grating has been the standard industrial foot walk product for severe corrosive environments and has been a popular grating choice for many years. Lingus manufactures stainless swaged bar grating from type 304 and 316 stainless steel...
China Ss Grating of with CE
SS304/SS316 Stainless Steel Graing

Brand: JUNYANGYUANYU

Packaging: In bulk with straps and wooden pallets

Min. Order: 50 Square Meter

Certificate: ISO9001

Model No.: JY-BL-125

As we all know, the steel grating has many different materials, such as carbon steel grating and aluminum steel grating. There is a type of grating with most durable and longest service life - stainless steel grating. Stainless steel grating...
China Manufacturer of Ss Foot Grating
China SS Grating Suppliers

Steel grating, also called smooth surface grating, is a type of grating made of plain steel bars. The smooth surface contrast with Serrated Steel Grating, which has a serrated surface. plain steel grating is the most widely used grating type, which is used in almost all of the applications.
Plain steel grating can be made of carbon steel bar, aluminum steel bars and stainless steel bars. Cross bars of plain steel grating can be crimped bars, which are known as riveted steel gratings, flat square bars which are the press-locked gratings. The round bars is welded to the bearing bar is welded steel grating and the bars are placed into the pre-holes on the bearing bars to form the swage-locked grating.

Communicate with Supplier?Supplier
yuqin  lv Ms. yuqin lv
What can I do for you?
Contact Supplier